Обратная связь

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организациями в разрезе территориальных единиц

На диаграмме демонстрируются полученные оценки граждан в разрезе территориальных единиц, отсортированные по убыванию. Просмотреть результаты можно в рамках областей, районов, населенных пунктов, а также самих организаций. Отобразить результаты можно с учетом периода получения оценок, сферы жизнедеятельности, категории организаций.

  • Настройки диаграммы
    Показать
    По областям
    По районам в рамках области
    По населенным пунктам в рамках района
    По организациям в рамках населенного пункта
    Период
    За всё время
    Выбрать период
    Сфера жизнедеятельности

Результаты оценки организаций гражданами

На диаграмме показано соотношение организаций по полученным оценкам граждан. Просмотреть результаты можно в разрезе сфер жизнедеятельности, их категорий, а также с учетом периода получения оценок.

  • Настройки диаграммы
    Показать
    Все сферы жизнедеятельности
    Сферу жизнедеятельности
    Период
    За всё время
    Выбрать период
    Расположение

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организациями в разрезе сфер жизнедеятельности

На диаграмме демонстрируются полученные оценки граждан в разрезе каждой сферы жизнедеятельности, отсортированные по убыванию. Просмотреть результаты можно в рамках различных сфер жизнедеятельности, их категорий, а также самих организаций. Отобразить результаты можно с учетом периода получения оценок, области, района, населенного пункта организаций.

  • Настройки диаграммы
    Показать
    По сферам жизнедеятельности
    По категориям в рамках сферы жизнедеятельности
    По организациям
    Период
    За всё время
    Выбрать период
    Расположение

Количество полученных оценок граждан

На диаграмме демонстрируется количество полученных оценок граждан по сферам жизнедеятельности. Просмотреть результаты можно в рамках отдельных сфер жизнедеятельности, категорий сферы жизнедеятельности, а также организаций. Отобразить результаты можно с учетом периода получения оценок и территориального расположения организаций сферы жизнедеятельности и (или) ее категории.

  • Настройки диаграммы
    Показать
    По сферам жизнедеятельности
    По категориям в рамках сферы жизнедеятельности
    По организациям
    Период
    За всё время
    Выбрать период
    Расположение

Общий уровень удовлетворенности граждан качеством оказания услуг организациями

На диаграмме демонстрируется соотношение полученных оценок граждан в целом по стране в одном из выбранных разрезов: все сферы жизнедеятельности, сфера жизнедеятельности, организация с учетом возможности выбора периода их получения.

  • Настройки диаграммы
    Показать
    Все сферы жизнедеятельности
    Сферу жизнедеятельности
    Организацию
    Период
    За всё время
    Выбрать период

Динамика уровня удовлетворенности граждан качеством оказания услуг организациями

На диаграмме демонстрируются изменения среднего значения оценок качества услуг в течение года. Просмотреть результаты можно в разрезе сфер жизнедеятельности, их категорий, по отдельно взятой организации, а также с учетом периода получения оценок.

  • Настройки диаграммы
    Показать
    Все сферы жизнедеятельности
    Сферу жизнедеятельности
    Организацию
    Период
    За последние 12 месяцев
    Выбрать период